0 Избранные товары
0
02:16:42 - 18.12.2017

Возврат товара

Условия возврата/обмена товара надлежащего качества

1. Товар не должен иметь следов эксплуатации, не должны быть нарушены условия установки и иные установленные гарантией требования; должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от Продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой шел товар. Товар не должен иметь дефекты – трещины, царапины, сколы, механические повреждения (за исключением скрытых производственных дефектов).

2. В случае, если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и упаковка.

Сотрудники нашего интернет- магазина всегда будут рады обменять товар надлежащего качества на любой другой из нашей линейки. Разницу в цене всегда можно будет доплатить/получить.

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется курьером интернет – магазина в пределах МКАД и оплачивается как стоимость доставки аналогичного товара (данная услуга предоставляется по согласованию с магазином и не гарантируется).

Так же Вы можете самостоятельно привезти товар к нам на склад, предварительно согласовав дату и время визита.

Для обмена или возврата товара надлежащего качества необходимо написать письмо на нашу электронную почту info@timberk-shop.ru с темой «хочу поменять» номером заказа, описанием проблемы, выбранной моделью на замену (из наличия) , если будет замена и контактными данными для связи.

Условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

1. В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.

Если у Вас есть вопросы – к Вашим услугам технические специалисты компании Timberk:

+7 (495) 627-52-85 по рабочим дням с 9-00 до 18-00.

2. Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о не ремонтопригодности/ отказ от ремонта. Если в Вашем городе нет авторизованного сервисного центра, мы возьмем эту проблему на себя.

3. На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги. Для возврата или обмена необходимо написать письмо на нашу электронную почту info@timberk-shop.ru с темой «не работает» номером заказа или номером накладной/ товарного чека, сканированным актом сервисного центра ( при отсутствии сервисного центра в Вашем городе- описанием проблемы) а так же Вашими контактными данными . Мы приложим все усилия для максимально быстрого и комфортного для Вас решения проблемы.

Выезд курьера для возврата или обмена товара ненадлежащего качества для наших покупателей бесплатен в пределах МКАД (для заказов, весом более 4,5 кг)!